Как всё успевать | Любите себя!!!

Как всё успевать

kak vsyo uspevat1 %название

Дети, муж, домик в деревне, а это значит – двор, хозяйство, огород. А у многих ещё имеется «любимая» работа, которая отнимает кучу времени и почти весь световой день. О чем я? А сегодня я веду разговор о том, как же женщине всё успевать? Как всё успевать, когда не хватает  времени даже на себя?

Как сделать так, чтоб и дома было чисто, и семья не голодная и для себя время оставить? По своему опыту и согласно куче перерытой информации, правило тут одно – планировать! Составлять план работы на завтра, на неделю, а некоторым необходимо – на месяц! Проще простого завести тетрадь и с вечера накидать список дел на завтра, в этом случае вы точно ложась спать на ночь не подумаете: «Ё-моё! Забыла пуговицу сыну на рубашку пришить!» А сыну именно в этой рубашке на утро идти в школу….

Итак, по порядку, чтоб не запутаться.

Уборка. Уборка бывает генеральная, еженедельная и повседневная.

Генеральная подразумевает, что будут постираны занавески, отодвинуты диваны и шкафы, помыты окна, двери и даже пол под ковром. Генеральная уборка проводится один раз в месяц или в два месяца. Лучше заранее по календарю посмотреть когда это будет удобно: кто то делает такую уборку всей семьей и надо, чтоб все были дома в этот день, кто то любит такие дела делать одна и старается выгадать, чтоб, наоборот, дома никого не было.

Еженедельная уборка на то и еженедельная, но в зависимости от количества и возраста человек в вашей квартире пылесосить, чистить унитаз и протирать пыль возможно требуется намного чаще. Это тоже можно планировать, учитывая график рабочих дней и выходных каждого члена вашей семьи.

Любая мама и жена знает, что в доме полно мелких забот, которые выполняются ежедневно, которые не видны мужскому взгляду, но без выполнения которых ваше жилье быстренько превратится в бедлам. Не знаю стоит ли перечислять эти дела, ведь их тысячи! Заправить постель, разобрать хот-споты, разложить вещи по местам, вынести мусор, убрать в прихожей – это минимальный список ежедневных рутин.

Кстати, хот-споты - это такие места в вашем доме, куда складывается всякая мелочевка, типа ключей, авторучек, телефонов, тюбиков с кремами и т.п. Я думаю, понятно о чем идет речь, у кого то хот-спотами являются тумбочки в прихожей, у кого то – стиральные машинки, у кого то компьютерный стол, а у кого то все вместе))) Особенно важно планировать выполнение ежедневных рутин. Я прямо так и пишу:

  • утром достать фарш,
  • погладить белье,
  • обруч 30 минут,
  • убраться на веранде
  • и т.д.

 

Готовка. Если мусор на полу можно как то пережить, то  члены семьи навряд ли перенесут стойко! Поэтому тут очень важно тоже все планировать, очень удобно составлять меню на неделю исходя из продуктов, которые у вас имеются и попутно составлять список недостающих продуктов для похода в магазин. Перечень блюд на неделю удобен тем, что не надо ломать голову два раза в день –что приготовить. Надо уже что то готовить, а вы ещё не решили – что. А так все спокойно без нервотрепки.

Кстати, составление списков для похода в магазин можно сделать более удобным. Для этого напишите два разных списка. Первый - продуктовый, второй - хоз.нужды. В оба занесите всё то, что вы вообще покупаете для себя. И потом вы быстренько можете пробежаться глазами по спискам и понять что же Вам действительно нужно. Потому что обычно забывают про соль, спички, батарейки и др.

Так же советую отдельно написать перечень всех блюд, которые готовятся в вашей семье: от яичницы до мантов, все разновидности супов, гарниров, быстрых блюд и т.д. С таким перечнем легко и быстро можно составить разнообразное меню на неделю. Причем в будни можно не изнурять себя и готовить простые и быстрые обеды, а всякие сложности в виде бешбармака и булочек можно распланировать на выходные.

Включите в ежемесячный список дел «избавление от хлама». Не буду говорить о том. Сколько скапливается дома просроченных лекарств, пустых коробочек и всевозможных тюбиков, использованных батареек и даже неносимой одежды. Не храните все это годами!

Помните, что погода в доме зависит от женщины, от её умения вести хозяйство. Ваше жилье – ваша крепость, это место, куда собираются все члены семьи и надо обустроить уют своими руками так, чтоб они хотели и торопились идти домой. Надеюсь мои советы принесут кому то пользу и кто то взглянет на рутину повседневных дел совсем иначе.

Перейдите пожалуйста на страничку опроса. Мне важно Ваше мнение.

Жду Ваших комментариев  и дополнений внизу страницы.

Если вам понравилась статья, поделитесь с ней с друзьями при помощи социальных кнопочек!!!

Не забудьте подписаться на обновления блога.

 

2 комментария: Как всё успевать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Поделись статьёй

В контакте)))

Поиграем?

В одноклассниках))

ебэй

Я в твиттере